вторник, 19 ноября 2013 г.

Мастер Класс по созданию лейки (Декупаж)

Вот наконец и добралась я до блога, альбом над которым я сейчас работаю идет ну крайне медленно, виной тому отсутствие времени, причем полное. Муж в командировке, у дочери была ангина, в общем успеваю выделить любимому делу не больше 1,5 часов((
Но альбом все таки подходит к завершению)) пару страниц, переплет, обложка и ... УРА))))))

Ну а пока я попросила маму сделать МК по созданию лейки) Мама занимается декупажем не первый год. Свои работы предпочитает дарить, но на заказ тоже выполняет (имейте ввиду ;)).
По мотивам лейки Оксаны Рябинкиной http://stranamasterov.ru/node/520113




Итак, нам понадобится наждачная бумага, грунт по металлу, краска, контуры, лаки
 

Зашкуриваем лейку с помощью наждачной бумагой (мелкой) круговыми движениями, для лучшего сцепления грунта с металлом. Затем обезжириваем лейку спиртосодержащим средством, у меня это обычная водка.

 
Грунтуем лейку, ждем пока высохнет и покрываем краской. Грунт пахучий, грунтовать лучше на балконе))
 

Выбранную салфетку разделяем на слои

 Верхний слой кладем на файлик картинкой вниз, смачиваем. Я смачиваю так: наливаю из кружки воду на центр салфетки и кисточкой разгоняю ее в стороны, разравнивая салфетку.


Прикладываем файлик к нужному месту лейки, салфеткой вниз. Разглаживаем. Убираем файл, а остатки воды убираем с помощью салфетки (я использую оставшиеся слои)

 Сверху наносим слой акрилового лака, с помощью веерной кисти, тонким слоем. Тем самым приклеиваем салфетку к лейке.

Переносим выбранный рисунок на лейку, любым из способов.

Рисунок обводим акриловым контуром. Даем хорошо просохнуть, не менее суток!!!
 Сверху покрываем всю лейку подобранной к салфетке краской. У меня это цвет слоновой кости. Сделала его с помощью смешивания белого акрила и акриловой краски "сиенна натуральная". Смешиваю в пластиковой тарелочке и наношу с помощью губки, чпокающими движениями. Край салфетки так же закрашивается, чтобы не выделялся. Дать просохнуть. Затем зашкурить мелкой шкуркой легкими движениями, тем самым убирая шероховатости. Покрываем акриловым лаком всю лейку и даем просохнуть.
 Выбранным контуром ( или краской "медь")  тонируем носик, ручку и верх, так же при помощи губки.




 если потертости получились яркими, их можно приглушить краской.

 Покрываем несколькими слоями лака, с промежуточным шкурением самой мелкой наждачкой. У меня получилось 9 слоев (три слоя лака-зашкуривание-3 лака-зашкур. и т.д)
Если последний слой лака нанести из баллончика, то лейка получится более гладкая.

 Итоговый результат меня не удовлетворил, лейка получилась слишком свежая, белая, новая)))
Поэтому сверху на некоторые места дополнительно нанесла слой битумного лака, который дает эффект старины.




И вот результат:


Пробуйте и у вас всё получится! :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий