воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Альбом для Александра

Альбом для маленького мальчика с моим любимым именем Александр)) оно такое красивое и мужественное, что мне очень, очень нравится, и я горда, что и мой племянник носит это гордое имя))
 Требования к альбома были на радость минимальны: "Что-нибудь нежное и по возможности с бежевым"
Этот альбом для меня экспериментальный, мне захотелось попробовать себя в новом формате альбома и новом, если можно так сказать, "стиле" многослойности. Альбом формата 30х30, имеет 12 тематических страниц, вмещает 60 фотографий различного размера (10х15 и маленькие для тегов). Так же есть тканевый карман для хранения свидетельства и таинстве крещения, а так же для фотографий беременности, заказчица не хотела вставлять их в альбом, но на мой взгляд беременность это неотъемлемая часть жизни малыша, поэтому я спрятала их в кармашек, вроде бы они есть, а вроде бы и не на виду)))
Альбом имеет метрику малыша, характеристику имени, таблицу роста зубов, таблицу возрастные параметры, два тега мои успехи, место для обвода ручки и ножки малыша.




Первый разворот с тканевым карманом для свидетельства о таинстве крещения и метрикой рождения малыша. Две маленькие фотографии УЗИ.

 




 
 
 




Тег для записи роста зубов, он открывается и там место для фотографии малышка с первым зубиком.

















 





Верхний слой открывается












Теги для записи успехов малыша, поделены на два тега 1-6 месяцев  и 6-12месяцев.


Теги для обвода ручки и ножки малыша.



Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий