суббота, 14 марта 2015 г.

Открытка для Оскара

Открытка для новорожденного малыша по имени Оскар, ее заказала у меня мама малыша. Мама малыша удивительная женщина)))) она меня просто покорила!!!)) требования к открытки были максимальными))) заказчица точно знала, как должна выглядеть открытка для малыша, что для меня стало большой сложностью! В помощь моим страданиям мне дали фотографию торта, который заказали для малыша. Требования: желто-серая, с зиг-загами и слоном (как на торте), все должно быть в европейском стиле (минимализм). Внутри открытки метрика малыша и карман для бирочки из род.дома. Вся информация на английском языке, выбор заказчицы. На лице открытке надпись "Звезда родилась!", так же выбор заказчицы.
В итоге мне открытка очень понравилась, получилась яркая, сочная и жизнерадостная, надеюсь заказчица тоже осталась довольна))
Любую аналогичную работу вы можете сказать для себя. Моя группа вконтакте: http://vk.com/club77626198 или написать мне на почту kaktusyatina@mail.ru









Комментариев нет:

Отправить комментарий